РАЗДЕЛ 1: Цифровая грамотность
№1 Пазл "Устройство компьютера". (РТ №87).
№2 Отсортируй устройства ПК "Что находится в системном блоке" (РТ №86)
№3 А сейчас подпиши части системного блока (чтобы подписать элемент нужно выполнить щелчок по красной точке на выбранной картинке, после чего появится список и т.д.)
№4 В сети Интернет найдите информацию о лазерных дисках, принтерах.
вариант 1: В чем сходство и различие CD и DVD дисков? (РТ №80)
вариант 2: Сравните струйные и лазерные принтеры. (РТ №81)
вариант 3: Современных информационные носители" (РТ №79)
- тест №1 «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 1
- тест №2 «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 2
- тест №3 «Персональный компьютер». Вариант 1
- тест №4 «Персональный компьютер». Вариант 2
Это интересно:
Внутренная память: Внешняя память
* Оперативная память (ОЗУ) * Жесткий диск
* Кэш-память * Гибкий диск (дискета)
* Постоянная память (ПЗУ) * Оптические диски
* Флеш-память
Урок 3 Программное обеспечение ПК. Классы ПО.
№1 Прочитайте §2.3 и создайте кластер Классификация ПО (в bubbl.us или в тетради) . Не забудьте привести примеры программ. Критерии оценивания кластера
№2 интерактивное задание "Программное обеспечение"
№3: операционные системы
- Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 1
- Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 2
Урок 4: Файлы и папки. Основные операции с файлами и папками
№1: сгруппируйте расширения файлов
№2: соберите пазл Расширение файлов
№3: многоуровневая файловая система
№4: викторина Маски файлов (задание такого типа есть в ГИА)
№5: и немного заданий СДАМ ОГЭ (ОГЭ №4: 4, 24, 44) - можно посмотреть и пояснение к решению
№6: Файловая система (ОГЭ №4: №1-5 ответы записать в тетрадь)
- Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 1
- Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 2
Урок 5: Архивация данных.
Урок 6: Компьютерные вирусы. Антивирусные программы.
Урок 7: Компьютерные сети. Поиск информации в сети Интернет
Урок 8: Сервисы интернет-коммуникаций. Сетевой этикет. Стратегии безопасного поведения в Интернете
раздел 2: Теоретические основы информатики
№2: зарегистрироваться в bubbl.us и начать создавать кластер по главе 1.
Урок 10: Информационные процессы.
№1: информационные процессы
№2: обработка информации
Урок 9: Информация и ее данные.
№1: восприятие информации№2: зарегистрироваться в bubbl.us и начать создавать кластер по главе 1.
Урок 10: Информационные процессы.
№1: информационные процессы
№2: обработка информации
Урок 11: Разнообразие языков и алфавитов. Естественные и формальные языки
№1: виды информации по форме представления
Урок 12: Двоичный алфавит. Преобразование любого алфавита к двоичному.
2022-2023 учебный год
№1: алфавитный подход
№2: расположить по возрастанию единицы измерения информации
№3: мини-тест "Единицы измерения информации"
№4: единицы измерения информации
№5: сложное задание. Проверь свои силы!
- количество информации в тексте (до 2020 года)
- кодирование символов (с 2020 года)
Для тех, кому трудно самому составить кластер, предлагаю воспользоваться шпаргалкой Кластер-подсказка . Необходимо заполнить пробелы и, конечно же, добавить свои веточки, более по возможности подробно раскрыть их.
Урок 21-28:
№1: домашнее задание "Рассказ о себе" (выполняем последовательно, задание рассчитано на 3 недели)
файл Эффекты (научиться форматировать символы)
№2: Распределите по группам форматирование
№3: Заполни пропуски
№4:
Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов». Обратите внимание на решение задач (дано, найти, решение)
Проверьте себя, выполнив тесты
№6 Разбор задачи на кодирование информации из ОГЭ (дополнительное задание)
№7: пройти контрольный тест ЗДЕСЬ (до 23.04.2018)
ГЛАВА 5: Технология мультимедиаДля тех, кому трудно самому составить кластер, предлагаю воспользоваться шпаргалкой Кластер-подсказка . Необходимо заполнить пробелы и, конечно же, добавить свои веточки, более по возможности подробно раскрыть их.
ГЛАВА 3: Обработка графической информации
Урок 16-20:
№1: классифицируйте изображения по видам графики
№2: сгруппируйте особенности растровой и векторной графике
№3: определите плюсы растрового и векторного изображения
№4: Сравнить растровое и векторное изображение в таблице (заполнить данную таблицу)
ГЛАВА 4: Обработка текстовой информации№1: классифицируйте изображения по видам графики
№2: сгруппируйте особенности растровой и векторной графике
№3: определите плюсы растрового и векторного изображения
№4: Сравнить растровое и векторное изображение в таблице (заполнить данную таблицу)
- Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 1
- Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 2
- Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
- Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2
- Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 1
- Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 2
№1: домашнее задание "Рассказ о себе" (выполняем последовательно, задание рассчитано на 3 недели)
файл Эффекты (научиться форматировать символы)
№2: Распределите по группам форматирование
№3: Заполни пропуски
№4:

Проверьте себя, выполнив тесты
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 1
- Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 2
№6 Разбор задачи на кодирование информации из ОГЭ (дополнительное задание)
№7: пройти контрольный тест ЗДЕСЬ (до 23.04.2018)
Урок 29-35:
Интерактивные тесты
ЗАДАЧИ для домаашней работы№1: кодирование звуковой информации
К итоговой контрольной работе:
№1: Поисковые запросы в Интернете (ОГЭ-18)
№2: Количество информации в тексте (ОГЭ-1)
№3: Скорость передачи данных (ОГЭ-15)
№4: Файловая система (ОГЭ-4)
№5: Кодирование графической информация (задачи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий