7 класс



РАЗДЕЛ 1: Цифровая грамотность

Урок 1-2:   Основные компоненты компьютера и их функции.   Персональный компьютер
   №1 Пазл "Устройство компьютера". (РТ  №87).
   №2 Отсортируй устройства ПК "Что находится в системном блоке" (РТ №86)
   №3 А сейчас подпиши части системного блока (чтобы подписать элемент нужно выполнить щелчок по красной точке на выбранной картинке, после чего появится список и т.д.)
   №4 В сети Интернет найдите информацию о лазерных дисках, принтерах.
    вариант 1:  В чем сходство и различие CD и DVD дисков? (РТ №80)
    вариант 2:  Сравните струйные и лазерные принтеры. (РТ №81)
    вариант 3: Современных информационные носители" (РТ №79) 
   

Это интересно:
     Внутренная память:                                                             Внешняя память
   * Оперативная память (ОЗУ)                                             * Жесткий диск
   * Кэш-память                                                                         * Гибкий диск (дискета)
   * Постоянная память (ПЗУ)                                               * Оптические диски   
                                                                                                     * Флеш-память
Урок 3   Программное обеспечение ПК. Классы ПО.
  №1 Прочитайте   §2.3   и создайте кластер Классификация ПО  (в bubbl.us или в тетради) . Не забудьте привести примеры программ. Критерии оценивания кластера
  №2 интерактивное задание "Программное обеспечение"
  №3: операционные системы  

Урок 4:   Файлы и папки. Основные операции с файлами и папками 
   №1: сгруппируйте расширения файлов 
   №2: соберите пазл Расширение файлов
   №3: многоуровневая файловая система
   №4: викторина Маски файлов (задание такого типа есть в ГИА)
   №5: и немного заданий СДАМ ОГЭ (ОГЭ №4: 4, 24, 44) - можно посмотреть и пояснение к решению
   №6Файловая система (ОГЭ №4: №1-5 ответы записать в тетрадь)

Урок 5:   Архивация данных.

Урок 6:   Компьютерные вирусы. Антивирусные программы.
  
Урок 7: Компьютерные сети. Поиск информации в сети Интернет

Урок 8: Сервисы интернет-коммуникаций. Сетевой этикет. Стратегии безопасного поведения в Интернете



раздел 2: Теоретические основы информатики

Урок 9: Информация и ее данные.
    №1: восприятие информации
    №2: зарегистрироваться в bubbl.us и начать создавать кластер по главе 1.

Урок 10: Информационные процессы.
    №1: информационные процессы
    №2: обработка информации

Урок 12: Двоичный алфавит. Преобразование любого алфавита к двоичному.     



2022-2023 учебный год

Урок 7:
Измерение информации. 
Единицы измерения информации.
    №1: алфавитный подход
    №2: расположить по возрастанию единицы измерения информации
    №3: мини-тест "Единицы измерения информации"
    №4: единицы измерения информации
    №5: сложное задание. Проверь свои силы!
         - кодирование символов (с 2020 года) 
  Для тех, кому трудно самому составить кластер, предлагаю воспользоваться шпаргалкой  Кластер-подсказка . Необходимо заполнить пробелы и, конечно же, добавить свои веточки, более по возможности подробно раскрыть их.




ГЛАВА 3: Обработка графической информации

Урок 16-20:  
   №1: классифицируйте изображения по видам графики
   №2: сгруппируйте особенности растровой и векторной графике 
   №3: определите плюсы растрового и векторного изображения
   №4Сравнить растровое и векторное изображение в таблице (заполнить данную таблицу)
Контрольная работа:    тест   и ЗАДАЧИ  

ГЛАВА 4: Обработка текстовой информации

Урок 21-28:   
   №1: домашнее задание "Рассказ о себе" (выполняем последовательно, задание рассчитано на 3 недели)
          файл Эффекты  (научиться форматировать символы)
   №2: Распределите по группам  форматирование 
   №3: Заполни пропуски
   №4:  Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов». Обратите внимание на решение задач (дано, найти, решение)
Проверьте себя, выполнив тесты
Интерактивные тесты
   №5  Количество информации в тексте (вариант 1: №1,2,6,8; вариант 2: 1,4,5,7) Оформить задачи в тетради (дано, найти, решение), фото прислать на почту
  №6  Разбор задачи на кодирование информации из ОГЭ (дополнительное задание)
  №7: пройти контрольный тест ЗДЕСЬ (до 23.04.2018)

ГЛАВА 5: Технология мультимедиа
Урок 29-35:  

Интерактивные тесты
     ЗАДАЧИ для домаашней работы

   №1: кодирование звуковой информации

К итоговой контрольной работе:
 №1: Поисковые запросы в Интернете (ОГЭ-18)
 №2: Количество информации в тексте (ОГЭ-1)
 №3: Скорость передачи данных (ОГЭ-15)
 №4: Файловая система (ОГЭ-4)
 №5: Кодирование графической информация (задачи) 
 №6: Кодирование звуковой информация (задачи) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий